|
Возвращаемся
с сисадмином с перекура. В операционном зала одна из операционисток
ходит от стола к столу и с любопытством смотрит на все мониторы.
Сисадмин заходится в хохоте. Отсмеявшись, объяснил:
Полчаса назад ему позвонила эта операционистка и сказала, что у
нее пропала правая панелька Нортона. Он ей совершенно серьезно ответил,
что панельку украли, когда она была на обеде и теперь надо почитать
книжку по Нортону... или поискать, у кого теперь ТРИ панельки!!!
... книжки она, видать, не нашла ...
Только что
ставил софт для Америка-он-лайн на новый компутер.
Умная программа спросила, есть ли у меня в нем cd-drive и предложила
в качестве ответа нажать на одну из кнопок (варианты ответа): Есть,
Нет и Не уверен. Я даже задумался.
Звонок из
одной Московской организации в Новосибирскую:
- Пожалуйста, через два часа перешлите такой-то файл по электронной
почте! - А через два часа - это по вашему или по нашему времени?
Надо было по телефону заставить
одну юзершу autoexec исправить. Залезла она в Norton, я говорю:
найдите файл autoexec.bat. После минут десяти поиска она мне выдает:
- А который нужен?
- ?
- А у меня их два.
- ???
- Один слева, другой справа.
Сегодня
шеф рассказал историю про одного нашего программиста, который работает
в нашей конторе дольше всех. Так вот, одна из первых его программ
была какая-то программа по кадрам - учет премий, поощрений и персональных
надбавок. В ней нужно было ежемесячно выделять сотрудников по неким
критериям. Он написал программу, документацию, установил программу
в рабочую сеть... Назвал он программу так:
"МЕСЯЧНЫЕ ВЫДЕЛЕНИЯ СОТРУДНИКОВ".
В нашей фирме. Одна наша сотрудница
(израильтянка) разговаривает по телефону с клиентом, который орет,
что у него Windows не загружается. Она объясняет, что к той программе,
которую мы ему продали, эта проблема не имеет отношения. Он продолжает
спорит и орать. Она говорит:
- Что вы кричите, я всего лишь автоответчик, я все равно не могу
с вами спорить, могу только записать ваши крики, и все.
Я в банке работаю. У нас в каждой
комнате стоят сетевые принтеры, чтобы персонал мог совместно ими
пользоваться. В международном подразделении часто печатают на фирменных
бланках или на бумаге
с боковыми отверстиями для подшивки в скоросшиватель. Так как принтер
один на всех, то с рабочего места до него не дотянуться и надо,
чтобы кто-нибудь ближайший к нему вставил бланк. Однажды надо было
напечатать какое-то письмо, и в комнате прозвучал следующий диалог:
- Вставься!
- Тебе как? Попкой кверху или дырками набок?
|